Поставщик программного обеспечения для провайдеров широкополосного доступа, компанияBroadJump, провела исследование с целью определить эффективность различных формонлайновой рекламы.
Опрос проводился среди американских пользователей Сети, имеющих широкополосныйдоступ. Проанализировав их реакцию н
различную рекламу, исследователи пришлик следующим выводам:
Электронная почта является самым предпочтительным каналом распространения рекламныхматериалов, поскольку вызывает минимум негативных эмоций — пользователь можетсамостоятельно решить, читать ли ему письмо, уничтожить или ответить.
Всплывающие окна вызывают наибольшее раздражение из-за своей навязчивости и малоэффективны.
Баннерная реклама часто остается просто незамеченной, поскольку пользователипривыкают “фильтровать” подобный контент.
Службы обмена короткими сообщениями (instant messages) являются средством личногообщения, поэтому их использование для распространения рекламы можно рассматриватькак нарушение этики.
Так называемая toast-реклама, реализованная в виде сообщений, появляющихся нанекоторое время в панели задач, является относительно новой формой, поэтому способнапривлечь внимание пользователей. Помимо этого, ее достоинством является то, чтопользователь, как и в случае с электронной почтой может самостоятельно решить,открывать ли окно, содержащее рекламу.