Поисковая система Яндекс запустила сегодня систему автоматического управления ценой клика – автоброкер – для объявлений в службе Яндекс-Директ.
Автоброкер управляет ценой клика автоматически. Теперь клиенту достаточно указать максимальную цену клика, которую он готов платить, после чего автоброкер
удет сам понижать или повышать цены клика по всем указанным ключевым словам так, чтобы обеспечить объявлению наилучшее соотношение позиция/цена. Система автоматического управления ставками не имеет задержек — она срабатывает в режиме реального времени при каждом показе.
“Директ — чрезвычайно динамичная система, где цены клика постоянно меняются. И эта динамичность увеличивается с ростом числа рекламодателей, — говорит Евгений Ломизе, руководитель проекта Яндекс.Директ. — Только с начала весны количество активных клиентов Директа выросло на 40%. В результате для повышения эффективности клиенту приходилось постоянно следить за ситуацией. Теперь пользоваться Директом смогут и занятые люди — автоброкер будет работать за них.”
Ранее автоброкер был предложен компанией “Ашманов и Партнеры” – он представлял собой макрос Microsoft Excel, позволяющий осуществлять групповые операции над ставками по различным критериям. Вероятно, опубликование разработки сторонней фирмы ускорило процесс разработки собственного решения Яндекса.