Норвежская интернет-газета Nettavisen (http://pub.tv2.no/nettavisen) напечаталабумажную версию своего сайта тиражом 20 тыс. экземпляров. Распечатки бесплатнораздали пассажирам в общественном транспорте Бергена и Осло.

Интернет-издание Nettavisen провело столь оригинальную маркетинговую акцию впят
ицу, 19 марта. В тот день о распечатке интернет-сайта говорили все норвежскиесредства массовой информации, а также некоторые издания за рубежом. Промо-акциядействительно получилась успешная, вполне возможно, что ее повторят в будущем.

Nettavisen является первой в Норвегии газетой, которая распространяется исключительнов интернете. Сейчас ее купила телекомпания TV2. Интересно, что главный редактортелекомпании TV2, который раньше являлся одним из руководителей газеты, личноучаствовал в раздаче экземпляров пассажирам в утренней суете на вокзале. Бумажныйномер был сверстан в стандартном формате А3, характерном для большинства таблоидов.

Главный редактор газеты Nettavisen Гуннар Ставрум (Gunnar Stavrum) сообщил взаявлении для прессы, что идея такой необычной акции возникла под влиянием беспрецедентногомеждународного успеха концепции газеты “20 минут”, которая бесплатно распространяетсяв метрополитенах многих европейских столиц.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.