Профессор Виши Кэрри (Vishy Karri) и его коллеги из “водородной” лаборатории HART университета Тасмании (University of Tasmania – http://www.utas.edu.au/) построили первый в мире двигатель внутреннего сгорания, потребляющий водород и дизельное топливо одновременно.
По словам Кэрри, никто ещ

2; не пробовал организовывать смешивание и одновременное сгорание дизельного топлива и водорода прямо в цилиндре дизельного двигателя.
Между тем, пишет Membrana.ru, работа на такой смеси повышает мощность мотора с одновременным сокращением выхлопа вредных веществ.
При этом авторы новации предполагают, что такая изменЈнная система “гибридного” питания пригодится, в первую очередь, не автомобилям, а стационарным дизель-генераторам, которые обеспечивают многие удалЈнные районы энергией.
Аппаратуру для смешанного питания водород-дизтопливо можно было бы специально выпускать и монтировать на уже существующие двигатели, тем самым заметно повышая их экологичность без существенных затрат.
Кэрри сообщает, что работа на смеси водорода и солярки повышает мощность мотора на 20%.