Исследование, проведенное по заказу компании Yahoo, доказывает, что баннерная реклама, показанная серферу в нужное время и в нужном месте, существенно влияет на его интерес к рекламируемой теме.

Исследование, как сообщает Internet.ru, проводилось на примере компании Harrisdirect, предлагающей сво
м клиентам финансовые и брокерские услуги. В качестве подопытных кроликов выступали две группы пользователей. Основной группе демонстрировались определенные рекламные баннеры, а контрольная просто бороздила просторы интернета без всякого вмешательства извне. Так вот, демонстрация рекламных баннеров этой компании увеличивала количество релевантных запросов в поисковой системе Yahoo на 61 процент, а количество кликов в платном блоке поисковой выдачи повысилось сразу на 249 процентов.

Собственно, вывод очевиден: если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы. Параллельно с показом текстовых ссылок нужно демонстрировать и обычные баннеры, пробуждающие в пользователях интерес к теме и рекламодателю.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.