Количество британцев, предпочитающих делать покупки через интернет за последний год выросло более, чем в два раза, свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Visa, сообщает Reuters. По данным Visa, британские владельцы кредитных карт только в первом квартале 2004 года истратили на о
лайновый шоппинг в общей сложности £2,4 млрд. ($4,4 млрд.), что на 123% выше показателя за аналогичный период 2003 года. Одной из наиболее популярных категорий стал заказ продуктов питания и напитков: количество людей, пополняющих свои холодильники и бары через интернет выросло более, чем в три раза, сообщила Visa. Продажи книг и музыки также выросли в истекшем квартале на 116%.

Выбор и оплата путешествий при помощи всемирной сети остаются популярными среди потребителей: количество туристов, предпочитающих организовывать и оплачивать свой отпуск, не выходя из дома или офиса, выросло за квартал на 159%.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.