Как пишет Associated Press, Европейское Агентство Интерактивной Рекламы (EIAA) провело очередное исследование глубины проникновения интернета среди европейской аудитории. Полученные данные показывают, что уже больше половины жителей Старого Света регулярно гуляют по просторам Сети.

Еще один впечатляющий показатель: европейская молодежь в возрасте от 16 до 24 лет теперь предпочитает интернет телевизору — хозяину умов уже нескольких поколений. Регулярно (хотя бы 5 дней в неделю) выходят в сеть 82% юношей и девушек, в то время как телевизор так же часто смотрят только 77%.

Вместе с тем, интернет все больше охватывает и людей старшего возраста: количество так называемых «серебряных серферов» (аудитория старше 55 лет, «тонкий» намек на седину) за год выросло на 12%. Больше внимания Сети стали уделять и представительницы прекрасной половины человечества — женщин стало больше на 8%.

Интерес к веяниям времени — социальным сетям и видео-сервисам — возрос неимоверно. Уже 42% пользователей интернета в Европе общаются через социалки, а постоянно смотрят видео через Сеть в полтора раза больше народа, чем в прошлом году.

Ну и наконец, 80% опрошенных заявили, что «не могут жить» без контакта с сетью хотя бы раз в неделю.

Исследование проводилось по телефону среди 7,008 жителей Британии, Германии, Италии, Испании, Франции, Бельгии, Нидерландов и трех стран Скандинавии.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.