Американская компания The Egg Factory (TEF – http://www.eggfactory.com/) начала внедрение новой технологии мультимедийной рекламы IntelliMat: цифровой дисплей, встроенный в пол, показывает ролики покупателям магазинов.
С экрана размерами 90 см на 1,2 метра монитор приподнят над поверхностью пола
римерно на 1 см. Электронный “коврик” портативен и может удалЈнно обновляться через Интернет.
Он позволяет демонстрировать рекламу со звуком и наделЈн не названными интерактивными функциями.
TEF объясняет, что на мысль встроить мониторы в пол еЈ натолкнула инициатива некоторых торговцев, которые размещали статические изображения на полу непосредственно перед рекламируемым товаром, что оказалось чрезвычайно эффективным – объЈм продаж ряда специфических изделий увеличился на 192%.
Соответственно, IntelliMat – следующий шаг в “половом” рекламировании и передаче сообщений.
В TEF отмечают, что рекламодатель, пытающийся донести сообщение до одной тысячи потенциальных потребителей через телевидение, тратит в среднем $21, тогда как размещЈнный на полу универсама экран IntelliMat снижает цену до $6,95.
Новая система успешно прошла испытания в супермаркете GlobalShop в Лас-Вегасе и теперь активно продвигается в других магазинах США.