Американская фирма AdFleet Advertising (http://www.adfleet.com/) объявила, что “повторно изобрела колесо”, начав в Лос-Анджелесе размещать рекламу на (не вращающихся) декоративных колпаках на колЈсах городских такси.

“Наши колпаки для колЈс были специально разработаны для эффективн
го продвижения брендов компаний приковывающим внимание и модным способом, – заявил президент AdFleet Ян Классен (Ian M. Klassen). – Люди в Лос-Анджелесе и по всей стране теперь смогут увидеть рекламу, преподнесЈнную в освежающе новой и альтернативной манере”.

Технических подробностей компания не раскрывает, но можно предположить, что колпаки не вращаются вместе с колесом потому, что колпак закреплЈн на подшипнике и снабжЈн внизу грузиком.

“Мы получили восторженные отзывы от рекламного сообщества, люди говорят, что AdFleet предлагает то самое решение, которое они так долго искали”, – отметил Классен.

Пока колпаки размещены только на колЈсах 8 тысяч лос-анджелесских такси, но вскоре они появятся в большинстве крупных городов по всей Америке.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.