Статистика показывает, что миллионы американцев совершают свои банковские операции в Интернете (http://story.news.yahoo.com/news?tmpl=story&cid=528&ncid=528&e=3&u=/ap/20040617/ap_on_hi_te/online_banking).

В марте этого года в десяти крупнейших финансовых институтах, в которых осуществляется онла
новое обслуживание клиентов, были открыты 22 миллиона новых счетов, и это на 30 процентов больше, чем в прошлом году. Так утверждает Джим Ларрисон, руководитель подразделения компании comScore Networks, занимающегося исследованиями банковских операций.

Многие клиенты выходят на свои банки через интернет, чтобы узнать информацию о балансе на специальных и депозитных счетах. Круглосуточный доступ – одно из основных преимуществ банковского обслуживания в онлайне.
В первом квартале этого года более 4,6 милиона американцев производили, как минимум, одну оплату через интернет. В comScore Networks выяснили, что средний клиент банка оплачивает в онлайне более 14 счетов за квартал, что составляет в сумме более 3500 долларов США.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.