Евросоюз одобрил правила, по которым реклама табачных изделий в печатных изданияхи интернете будет запрещена начиная с 2005 года, запрет на рекламу табака вовремя международных спортивных событий вступит в силу начиная с 2006 года. Поновым правилам табачные компании также не смогут бесплатно распр
странять своюпродукцию в рекламных целях.

Запрет, который прошел через Европарламент в прошлом месяце, был одобрен тринадцатьюиз пятнадцати нынешних членов ЕС во время встречи в Брюсселе. Германия высказаласьпротив, поскольку хотела бы меньших ограничений на рекламу в газетах и журналах.Великобритания сочла новые правила слишком слабыми и размытыми.

Правила оставляют возможность для рекламы табака в кинотеатрах и с помощью внешнейрекламы на стендах и афишах. Разрешено использование косвенной рекламы, такой,как, например, как продажа одежды под брендами табачных компаний. Ожидается,что табачные компании постараются оспорить новые правила полностью или хотя бычастично.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.