Компания Ferrero – мировой шоколадный гигант, производящий, в том числе KinderSirprise – шоколадные яйца с игрушками внутри, планирует провести масштабнуюакцию по привлечению в Сеть юных потребителей совей продукции. В феврале этогогода на полках австралийских магазинов появится новая серия “сюрп
изов”, внутрикоторых будет содержаться “магический” код из 10 символов, являющийся паролемк сайту Magiс Kinder.

Сайт создан в тесном сотрудничестве с детскими психологами. Он представляет собойсказочный детский портал. Разработчики позиционируют новый проект как самое безопасноедля детей место во всей всемирной компьютерной паутине. Обладатели заветногопароля смогут свободно бродить по сказочному миру и играть в Internet Surprise- игру, главными действующими лицами которой выступают герои шоколадного лакомства.

Внедрение Интернета в традиционную идею киндер-сюрпризов в компании объясняюттем, что технологический опыт нового поколения детей сейчас стал несравненновыше, чем раньше. Очевидно, специалисты полагают, что Интернет стал для современныхдетей вполне комфортным пространством и пространство это необходимо насытитьприятными образами, связанными с шоколадом.

Однако может получиться и так, что в связке шоколад – Интернет – шоколад центральноеместо займет как раз Интернет, а вовсе не продукция, производимая Ferrero. Детибудут стремиться к обладанию шоколадкой постольку, поскольку она будет им даватьпропуск в мир, где обитают их любимые герои. Игрушки же, вкладываемые внутрьшоколадного яйца постепенно потеряют для них значение – их затмит виртуальнаяреальность.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.