Более 22 миллионов взрослых американцев используют для прослушивания музыки Apple iPod или какой-нибудь другой mp3-плеер. В основном это – мужчины, хотя и женщины отстали не намного.

По данным исследования, проведенного Pew Internet and American Life Project, 11 процентов американцев в возр
сте 18 лет и старше имеют в своем музыкальном арсенале какой-нибудь mp3-плеер. Вместе с подростками, еще более “повернутыми” на технических штучках, отмеченный в отчете PIaALP показатель можно смело умножать раза этак в два.

Среди пользователей mp3-плееров можно гораздо чаще встретить мужчин (14 процентов), чем женщин (9 процентов). Почти каждый пятый из них будет в возрасте моложе тридцати лет. Каждый седьмой владелец такого устройства пребывает в возрасте от тридцати до сорока восьми лет.

Как и ожидалось, электронные безделушки по-прежнему остаются привилегией преуспевающих граждан. Каждый четвертый mp3-плеер обнаружен в семье с годовым доходом свыше 75 тысяч долларов. Каждый десятый – от 30 до 75 тысяч. Лишь шесть процентов этих устройств попали в семьи с совокупным доходом ниже тридцати тысяч долларов.

Еще одна зависимость вплотную связана с типом соединения, используемого владельцем mp3-устройств для выхода в интернет дома и на работе. Наличием таких плееров смогли похвастаться 23% пользователей домашнего высокоскоростного доступа против всего лишь девяти процентов модемщиков. Каждый третий счастливчик, имеющий быстрый коннект и дома, и на работе, носит в кармане маленький mp3-плеер, пишет Internet.ru.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.