Опрос, проведенный исследовательской компанией Radicati Group (http://www.radicati.com/), показал, что более 10 процентов пользователей электронной почты покупают товары, рекламируемые спамерами. И это несмотря на то, что многие из этих “покупок” так и остались виртуальными: 9 процентов респондент
в сообщили, что потеряли деньги из-за разного рода афер, проворачиваемых рассыльщиками спама. Еще 39 процентов из числа опрошенных признались, что читали мусорные письма и кликали по ссылкам, содержавшимся в сообщениях.

Аналитики Radicati Group предупреждают, что если замечательные условия, на которых продавцы предлагают приобрести тот или иной товар звучат слишком неправподобно, скорее всего – так оно и есть. По мнению специалистов компании, если люди прекратят приобретать товары, рекламируемые в таких письмах, то спам, вероятно, исчезнет.

Кстати, пишет Compulenta.ru, у спамеров есть хорошо отлаженный способ контроля за тем, как реагируют адресаты на их письма. Это лишний раз подтвердилось в ходе опроса: 57 процентов из тех, кто проявляет интерес к сомнительным рассылкам, рассказали, что им стало приходить ещЈ больше спама, в результате того, что они ходили по ссылкам.

В опросе, который был заказан производителем антиспамовых программ Mirapoint, приняло участие 800 человек. В Mirapoint подчеркнули, что опасность перехода по ссылкам из спамерских писем заключается и в том, что открывающиеся веб-страницы часто содержат вирусы и шпионские программы.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.