Поисковые серверы при регистрации Web-сервера, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных тегах МЕТА, которые помещаются между тегами и большинство начинающих Web-мастеров и Web-дизайнеров не уделяют особого внимания этим тегам – и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре докуме
та и заметно увеличивают его размер, однако без них не обойтись. Рекомендации по составлению Мета-тегов.

Правильность составления МЕТА тегов делает возможным, чтобы Ваш сайт было легко отыскать при помощи поисковых систем среди огромного числа других сайтов! Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:

Длина содержимого тегов МЕТА “desctiptions” не должна превышать 200 символов, a “keywords” – 1000 символов. Это связано с тем, что поисковые серверы, как правило, используют именно такие величины при индексировании информации о Вашем сайте. Можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто отвергнет регистрацию Вашего сайта. Нужно включить все наиболее часто используемые в Вашем сайте термины и их синонимы в тег “desctiptions”. Можете включить и термины, не имеющие отношения к Вашим страницам, однако в Интернет такое поведение считается некорректным. В список ключевых слов можно вставлять и фразы. В этом случае у Вашего сайта повышается шанс попасть в самое начало списка, выданного поисковым сервером (в случае совпадения фразы с той, что вводит пользователь). Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в верхнюю часть поискового списка необходимо каждый термин, включаемый в описание, повторять около 3 раз. Поисковые машины, как правило, работают с тегами МЕТА, а в случае их отсутствия – уже с содержимым страницы. Иногда это приводит к появлению сайта в списке top 10, но может привести и к отрицательному результату (перед регистрацией проверьте поисковую машину, дав запрос и просмотрев ключевые слова у сайтов, стоящих на верхних позициях) Используйте в описаниях и списке терминов как можно больше синонимов. Не используйте в описаниях и в списке терминов понятия и слова, слабо связанные друг с другом.

Cостав МЕТА-тегов

1) Для того, чтобы при просмотре документа броузер брал свежую версию документа, а не версию из кеша используется:
<META HTTP-EQUIV=”Expires” Content=”Mon, 28 Mar 1999 00:00:01 GMT”>

2) Для определения броузером языка, на котором написана страница, используется:
<META HTTP-EQUIV=”Content-Type” Content=”text/html; Charset=Windows-1251″>

3) Если неопытный Web-мастер скопирует Вашу страницу, в которой оставит следующий тег, то при заходе на эту страницу броузер автоматически перейдет на Вашу страницу
<META HTTP-EQUIV=”Refresh” Content=”1; url=http://адрес_вашей_страницы”>

4) Для указания имени автора и дополнительной информации о нем используется:
<META Name=”autor” Content=”Ваши Ф.И.О., E-Mail…”>

5) Для указания авторских прав используется:
<META Name=”copyright” Content=”Ваша_фирма…”>

6) Для указания ключевых слов и терминов используется:
<META Name=”keywords” Content=”Ваши_Ключевые слова”>

7) Для указания краткого описания используется:
<META Name=”description” Content=”Описание_Вашей_Страницы”>

Полагаясь на собственные исследования в этой области, а также на профессиональных разработчиков в этой области мы рекомендуем Вам при наличии большого количества страниц создать теги мета-информации с различным содержанием, описывающем содержания данной конкретной страницы или раздела.

Виктор Ануприенко
fort.stup.ac.ru

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.