17 мая стартует беспрецедентная рекламная акция (http://www.coca-cola.com/usa/promotions), организованная всемирно известным производителем прохладительных напитков – компанией Coca-Cola.
На следующей неделе на территории Соединенных Штатов в продажу поступят промаркированные особым образом банки к
ка-колы (классической, вишневой, ванильной и без кофеина) с эмблемой акции под названием Unexpected Summer (Нежданное лето, http://www.unexpectedsummer.com). При этом внутри некоторых банок, расфасованных в упаковки по 12, 18, 20 или 24 штуки, будут спрятаны специально разработанные устройства, представляющие собой мобильные телефоны со встроенными модулями GPS.
Счастливчику, обнаружившему вместо напитка сложное электронное устройство, нужно будет соединиться с производителем, нажав соответствующую кнопку. После этого команда “сыщиков” Coca-Cola примется за поиски обладателя выигрышной банки, ориентируясь на сигналы спутниковой системы навигации GPS. Таким образом, победителям рекламной кампании даже не придется беспокоиться о получении призов – спецагенты Coca-Cola самостоятельно привезут их в любую точку страны.
Примечательно, что церемония награждения может состояться в самое неожиданное время и в самом неожиданно месте. Кстати, среди призов присутствуют плазменные панели, домашние кинотеатры, денежные награды и даже новенький внедорожник Chevrolet 2005 Chevy Equinox, который будет доставлен в нужную точку на грузовом вертолете. Всего производитель напитков намерен распространить более сотни банок-телефонов, а продлится акция до 12 июля нынешнего года.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.