Компания MSN Search провела любопытнейшее исследование (http://ct.com.com/click?q=86-8fG1QCJx04keZRS1r6nT_9tDUf19) того, чем занимаются современные мужчины на поисковых веб-сайтах. Оказалось, что мужчины разговаривают со “всемирным разумом” чаще, чем со своими девушками.

Опрос, проведенный MSN
earch (http://search.msn.com/), показал, что примерно для половины мужчин поисковые сайты являются первым местом, куда они обратятся за помощью и информацией по интересующему вопросу. Родственников назвали главными советчиками только треть мужчин, а советоваться в первую очередь со своей женой или девушкой согласен только каждый четвЈртый мужчина.

Что ж, вполне разумно. “Гугль” (http://www.google.com/) и “Яндекс” (http://www.ya.ru/) просто выдают объективную информацию, голые факты и не кричат при этом, что вы развратный бесстыдник и свинья.

У женщин все не так. Нежные и чувствительные существа по-прежнему не доверяют поисковым сайтам и предпочитают обсуждать семейные проблемы по старинке – с членами своей семьи. Около 35% женщин твердо уверены, что мама, папа и бабушка знают больше, чем “Яндекс”.

С другой стороны, женщины намного больше верят интернету при поиске медицинской информации: почти две трети женщин и только 41% мужчин регулярно ищут в Сети информацию о здоровье.

Ну, а среди качеств мужского характера главным является тщеславие. Почти треть мужчин ищут в интернете информацию о самом себе, а 80% мужчин уверены в своих отличных способностях по поиску информации. Эта уверенность является ложной. Статистика показывает, что типично мужской поисковый запрос состоит всего из двух слов, а женский – из трех, при этом женщины более тщательно изучают результаты поиска. Так, средний мужчина проводит 42 поисковых запроса в неделю и тратит всего лишь три минуты на изучение результатов каждого поиска. Женщина делает 30 запросов и изучает каждый из них в течение пяти минут, что говорит о более качественном, вдумчивом подходе.

Несмотря на все эти факты, прекрасный пол гораздо менее тщеславен. Только одна из пяти женщин набирает в строке поиска собственное имя.

Какие ещЈ типично мужские делишки на поисковых сайтах выявили исследователи из MSN Search? Например, каждый 12-ый мужчина признался, что он ищет в интернете информацию о своей бывшей партнерше. Ему любопытно, чем она занимается с тех пор как они расстались, где она живет, как выглядит и с кем встречается. Только 4% женщин страдают от подобного любопытства.

Так или иначе, но поисковые сервисы уже прочно вошли в жизнь граждан развитых стран. По степени доверия и времени общения поисковики уже сейчас можно сравнить с друзьями и родственниками.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.