Если раньше разлученные с любимой немцы предпочитали писать даме своего сердца письма, то сегодня вместо стихов собственного сочинения немки получают заказанные по Интернету букеты цветов. По данным шефа компании “Флероп” Лудвига Аппеля, в прошлом году жители Федеративной республики отправили по п
чте 3,9 млн. цветочных посланий, сообщает ИТАР-ТАСС.

При этом, уточнил Аппель, все чаще бюргеры вместе с “признаниями в любви из роз” посылают своим единственным и неповторимым бутылку шампанского или шоколад. “Эта тенденция позволила нам значительно улучшить рыночные позиции и довести оборот до рекордных 67 млн евро, – сказал он. – Если цена рядового букетика составляет 17 евро, то за “шипучую бандероль” нашим клиентам приходится платить по меньшей мере 30 евро”.

Примерно четверть всех заказов “Флероп” получает по Интернету, еще 30 проц звонят по “горячей линии” компании. “Остальные же приходят в наши магазины – по всей стране у нас насчитывается более семи тыс торговых точек – сами, чтобы лично подобрать родным и любимым цветочную гамму”, – добавил эксперт.

Что касается пристрастий немцев, то самым популярным цветком остается роза, за которой следуют хризантема и тюльпан. Порядка 80% всех цветов привозятся “Флероп” из-за рубежа, что обходится значительно дешевле, нежели произведения флористов, выращенные в Германии.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.