Компания Anheuser-Busch (http://www.anheuser-busch.com/), прославившаяся своим пивом под маркой Budweiser (http://www.budweiser.com/), до конца года намерена вывести на американский рынок инновационное пиво B-to-the-E (BE – http://www.anheuser-busch.com/news/BtoE_100404.htm).

Новое пиво идЈ
по следам так называемых “энергетических напитков”.

Объявлено, что в BE будут содержаться кофеин, экстракт гуараны и женьшеня. На выбор предлагаются три аромата: ежевики, малины и вишни.

Содержание алкоголя – 6,6%. Пиво будет разливаться только в алюминиевые банки.

Хотя производитель и называет новинку “напитком для взрослых, выходящим за границы вкуса”, пивом B-to-the-E, строго говоря, считать нельзя, ведь самый древний в мире из действующих законов – “Райнхайтсгебот” (Reinheitsgebot), принятый в 1516 году, строго предписывает: пиво может содержать только четыре ингредиента – хмель, ячмень, дрожжи и воду.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.