Подробнее о системе XAP


Как улучшить рейтинг сайта в поисковых системах?


Google: “В целом, веб-мастера могут улучшить рейтинг своих сайтов, увеличив число высококачественных сайтов, которые ссылаются на их страницы”. (Источник: Google).


Действительно, в настоящее время а
горитм поисковых систем таков, что наличие уникального и полезного контента хотя и является необходимым, но не дает гарантии хорошего положения сайта в рейтингах поисковых систем. Чем больше качественных (весомых) страниц разных сайтов будет ссылаться на ваши страницы (особенно важен текст ссылок), тем выше будет положение сайта в поисковиках, и тем больше посетителей будет приходить на ваш сайт с поисковых систем. Специалисты называют это “ссылочным ранжированием”.


Как увеличить количество ссылок на сайт?


Это можно сделать несколькими способами.


1. Во-первых, можно обмениваться ссылками с другими сайтами вручную. Это очень долгий и трудоемкий процесс, поэтому малоэффективный. Наличие на вашем сайте раздела для обмена ссылками (каталога ссылок) не приветствуется поисковиками, особенно Яндексом. Есть системы автоматического обмена ссылками (линкаторов) на страницах каталогов ссылок на каждом сайте, но это прямо запрещено правилами поисковых систем и рано или поздно приводит к пессимизации (потери позиций по всем ключевым словам) или исключению сайта из индексации. Линкаторы также предлагают платное размещение ссылок на однотипных автоматически генерируемых низкокачественных страницах (PR0) каталогов ссылок, размещенных на разных сайтах-участниках. Выявить ссылки с таких каталогов для поисковых систем не составляет труда. За это сайт рекламодателя часто пессимизируется в Яндексе и Гугле. Основной признак линкатора заключается в том, что ссылки размещаются не для людей, а исключительно для поисковых роботов, т.к. люди в эти каталоги не заходят.


2. Можно зарегистрировать сайт в каталогах, получив максимум 250-500 ссылок на главную страницу вашего сайта. Почти все ссылки будут со страниц с малым весом (обычно PR=0) и низкого качества (с точки зрения поисковиков). Кроме того, у регистрации в каталогах есть 2 недостатка: невозможность продвигать внутренние страницы, и обязательность длинного названия (ссылки), из-за чего ключевое слово в ссылке размывается. Но грамотная регистрация в каталогах с тщательным подбором названий, категорий и описаний даст определенный эффект.


3. Можно оплачивать размещение рекламных статей на авторитетных сайтах, что достаточно трудозатратно и долго. Это эффективный и недорогой способ, но сайтов, размещающих на постоянной основе такие статьи, очень мало. Вес страницы со статьей в первые месяцы ничтожен (PR=0), как и у всех новых страниц, поэтому ссылки с таких статей будут учитываться не сразу.


4. Еще один вариант – покупка не очень заметных ссылок внизу главных страниц сайтов (“морд”). Он требует большого опыта для выбора и проверки сайта. Не все главные страницы эффективны. Можно воспользоваться услугами рекламных брокеров, бирж ссылок. Но они публикуют списки сайтов, продающих ссылки, на своих сайтах, что делает их доступными для модераторов поисковых систем. Поисковики не поощряют открытую продажу ссылок. Большая часть сайтов в списках пессимизированы. На главных страницах сайтов-участников бирж чаще всего размещены более 20-30 продажных ссылок – вес каждой ссылки ничтожно мал. Кроме того, покупателям на биржах ссылок приходится каждый сайт проверять вручную, так как рекламные брокеры (биржи) практически никакой ответственности не несут. Подробнее о недостатках этого варианта читайте здесь.


Как еще привлечь клиентов на сайт? (покупка кликов)


Один из самых популярных в последнее время способов – покликовая реклама (чаще всего, это контекстная реклама). Она имеет свои плюсы и минусы (подробнее – здесь). За каждого посетителя, кликнувшего на вашу рекламу, придется платить (в том числе, придется платить за клики вашего конкурента, и владельца сайта). Контекстная реклама размещается как в результатах поиска поисковых систем (обычно – справа), так и на самостоятельных сайтах в отдельных рекламных блоках. Обратите внимание еще на один недостаток такой рекламы: многие пользователи отрицательно относятся к рекламе любого рода, они ее не замечают или блокируют ее программно (что очень легко, т.к. для учета кликов по непрямым ссылкам обычно используется javascript). Таким образом, доверять привлечение клиентов контекстной рекламе можно, но не нужно забывать и о более значимых источниках траффика – с поисковых систем и с прямых заметных ссылок на тематических сайтах.


Что такое XAP? Для чего это нужно?


Хорошо зная все плюсы и минусы перечисленных способов, мы решили создать рекламную систему, которая имела бы все плюсы вышеперечисленных систем, и позволила бы и веб-мастерам, и рекламодателям зарабатывать больше с помощью своих сайтов, причем, чтобы это было удобно и безопасно для всех сторон.


Вы уже, наверное, знаете, что XAP.ru – это система для размещения большого количества тематических текстовых объявлений с прямыми ссылками на разных сайтах. Это удобный инструмент, позволяющий сэкономить огромное количество времени, сил и денег рекламодателя: за несколько минут можно заказать и разместить тысячи ссылок с десятков (а скоро – сотен) высококачественных тематических сайтов.


Ссылки – прямые, расположены как на главных, так и на внутренних страницах, на которых чаще всего мало или нет других внешних ссылок. Объявления расположены на заметных местах, так, чтобы привлекать посетителей с самих сайтов рекламодателей. Веб-мастеры сами заинтересованы разместить объявления как можно выше, чтобы формально не нарушить п.3.5. Лицензии Яндекса. С помощью системы можно продвигать как главную страницу сайта рекламодателя, так и внутренние страницы, по достаточно конкурентным поисковым запросам (за исключением самых высококонкурентных типа “кондиционеры”, “продвижение сайта”, “квартира в москве”, “пластиковые окна”, “офисная мебель” и др.)

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.