Об этом сообщил председатель оргкомитета Всеукраинского конкурса “Брэнд года”Владимир Спиваковский. В этом году в конкурсе “Брэнд года” приняли участие 50конкурсантов, 16 из которых стали победителями. Среди победителей этого года- торговые марки “Цептер”, “Первак”, “Энеида”, “Шустов”,
“Оболонь”, “Рама”, банк”Аваль” и др.
“Парад брэндов” – это демонстрация перед потребителями достижений предприятийучастников. Спиваковский отметил, что “парад станет “крестовым походом” противпрямой рекламы и ставит перед собой цель вытеснить неэффективные технологии маркетинга”.
Эффективность брэнда составляет 7-15%, в то время как эффективность прямой рекламытолько 0,5%. Кроме того, Спиваковский отметил, что в следующем году планируетсявведение номинации “антибрэнд года”, победителями которой станут компании, отличившиесяхудшим маркетингом.
Национальный проект Всеукраинский конкурс “Брэнд года” – это высокотехнологическиймаркетинговый продукт, разработанный как комплекс промоутерских, рекламных иPR-акций для передовых предприятий украинского рынка.