Золтан Дезсо (Zoltán Dezsö – http://www.nd.edu/~zdezso/test.html) из университета Нотр-Дама в Индиане (University of Notre Dame – http://www.nd.edu/) и его коллеги из Венгрии задались целью выяснить, какова “продолжительность жизни” опубликованной на сетевом ресурсе новости, то есть – ка
долго новостное сообщение представляет интерес для пользователей.

В качестве модели для анализа был выбран ресурс Origo – ведущий венгерский новостной портал с посещаемостью около 6,5 миллионов хитов в сутки. На момент исследования здесь было опубликовано около 4 тысяч новостей.

Сопоставив количество просмотров новостей с датой публикации, группа Дезсо пришла к выводу, что новость в среднем “живЈт” 36 часов.

Конечно, бывают исключения, и понятно, что наибольшее количество просмотров приходится на день публикации, а потом оно быстро сокращается.

Правда, пишет Membrana.ru, практически все читатели Origo живут в Венгрии, так что при наличии читателей в разных часовых поясах ситуация может быть несколько иной.

По словам Дезсо, типичный пользователь видит только 53% из всего, что размещено на главной странице, перед тем, как эти материалы с неЈ исчезнут. А фактически просматривает только 7% из них.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.