Интернет, 9 октября 2007 года. Яндекс.Маркет начал публиковать
пользовательские оценки интернет-магазинов. Теперь при выборе товара
можно опираться на мнение других покупателей – пользовательский
рейтинг магазина виден всем посетителям сервиса.

На рейтинг влияют оценки покупателей, использующих функцию “Любимые
магазины”, оценки, выставленные посетителями сайтов магазинов и другие
параметры. Чтобы у магазина появился свой рейтинг (от одной до пяти
“звезд”), он должен регулярно получать оценки пользователей.

“Каждый покупатель ищет лучшее соотношение цены товара и качества
обслуживания, – говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании
“Яндекс”. – Теперь пользователи Яндекс.Маркета смогут выбирать более
надежные магазины, а магазины – привлекать покупателей не только
ценами, но и хорошим сервисом”.

Яндекс.Маркет предлагает магазинам повысить точность и
репрезентативность оценок, приглашая покупателей оценить свою
работу(http://partner.market.yandex.ru/campaigns-help.xml?article=1565705).
Для этого на сайте магазина нужно разместить ссылку “Оценить мой
магазин на Яндекс.Маркете”.

=======
Яндекс.Маркет – информационно-справочная система для тех, кто хочет
приобрести товар или услугу, не потеряв при этом ни времени, ни денег.
На Маркете можно найти, подобрать и сравнить товары и цены на них.
Каждый месяц почти три миллиона человек выбирают на Маркете товары из
двух с половиной миллионов предложений.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.