Проведенный журналом Clickz.Ru опрос позволил окончательно удостовериться в том,что ICQ-спам в настоящий момент абсолютно неэффективен.

В опросе, который производился исключительно среди русскоязычных пользователейинтернет-мессенджера ICQ, приняло участие 126 человек. Результаты его таковы:

112
еловек (89%) считают, что получают ICQ-рекламу реже 1 раза в месяц, либосовсем не страдают от ICQ-спама, выключая такую возможность в настройках мессенджера.При этом отмечается, что всего лишь полгода-год назад ее было намного больше.

9 человек (7%) имеют интенсивность рекламных сообщений не реже 1 раз в неделю.

5 человек (4%) – не реже 1 раза в сутки.

На вопрос о реакции на ICQ-рекламу все 126 респондентов категорически заявилио 100% отказе от посещения рекламируемых таким образом ресурсов. В комментарияхзвучали такие утверждения, что при получении рекламы от пользователя из контакт-листа,такой “нарушитель спо койствия” немедленно заносится в игнор-лист. А некоторыереспонденты вообще считают ICQ-спам достаточным основанием для разрыва отношенийдаже с давно знакомым человеком.

Среди прочих отзывов об ICQ-рекламе следует отметить наблюдения о том, что подавляющееколичество таких сообщений являются примитивным порно-спамом.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.