Оценка ситуации:


  • Анализ поискового спроса и составление семантического ядра сайта.
    Семантическое ядро представляет собой список ключевых запросов, которые будут приводить к Вам потенциальных клиентов из поисковых систем. Размер семантического ядра может быть разным в зависимост
    от тематики Вашего ресурса. Например для Интернет магазина с большим ассортиментом кол-во ключевых слов может исчисляться сотнями, а для небольшого сайта узкой тематики несколько десятков запросов способно охватить всю потенциальную аудиторию. Последующий анализ запросов дает представление о способах продвижения сайта. Для самых популярных у пользователей словосочетаний, проводится индивидуальная работа по каждому из них. Иногда конкуренция настолько высока, что индивидуальные работы проводятся и со словами средней популярности.
  • Оценка конкуренции в данном сегменте рынка и выработка стратегии продвижения.
    Для высоко конкурентных областей на первом этапе рекламной компании невозможно гарантировать стопроцентное попадание на первую страницу поиска. В этом случае, первое время можно использовать контекстную рекламу на популярных поисковых системах и в тематических каталогах. Контекстная реклама – это Ваше объявление или баннер, размещенные на странице с результатами поиска (запросы, по которым они будут показываться, Вы выбираете самостоятельно). Часто, даже после выхода сайта на лидирующие позиции в поисковых системах, не имеет смысла отказываться от контекстной рекламы, ведь она, не смотря ни на какие колебания и изменения в алгоритмах поисковиков, всегда приводит на сайт целевую аудиторию. Если конкуренция не такая высокая, то добиться хороших результатов можно значительно быстрее. Уже через несколько недель Ваш сайт может занять позиции на первой странице результатов поиска.

Оптимизация структуры сайта и кода страниц под поисковые машины:

  • Структура сайта анализируется нами с точки зрения удобства пользователя и восприятия роботами поисковых машин.
    Отметим, что хотя оба этих условия и реализуемы в идеальном сайте, в реальности дела обстоят намного сложнее. Ресурс удобный для посетителя, не всегда будет признан и занесен в свою базу бездушной поисковой машиной. Меню навигации на flash, форумы и гостевые книги, неправильно составленный файл robots.txt – все это может создать дополнительные трудности при индексации и добавлении сайта в базу поисковика.
  • Внесение изменений в код страниц проекта.
    Тщательным образом отбираются страницы сайта, которые будут оптимизированы под основные запросы и изменяется их код с учетом специфики ведущих поисковых машин. При этом мы не забываем и про интересы посетителей, делая информацию легкой для восприятия.
Работа с внешними факторами и увеличение популярности ресурса:


  • Размещение информации о сайте на тематических ресурсах, справочниках и каталогах.
    Помимо дополнительного источника посетителей, регистрация сайта в каталогах и тематических ресурсах позволяет увеличить так называемый “Индекс цитирования” (популярность) Вашего сайта, который учитывается алгоритмами поисковых систем при ранжировании результатов поиска.
  • Обмен ссылками с сайтами схожей тематики
    В общем случае, работа с внешними факторами является ключевой в продвижении сайта. Алгоритмы поисковых систем придают большое значение тому, где и в каком контексте упоминается рекламируемый сайт, поэтому очень важно получить максимальную отдачу на данном этапе продвижения.

ООО “Бином”

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.