Интернет и его широкое распространение в качестве рабочего инструмента сегодня позволяют компаниям рекламировать свои товары и услуги офисным работникам, которые проводят в Сети большую часть рабочего времени, — утверждают авторы доклада, выпущенного исследовательской компанией Burst Media.

При подготовке доклада в Burst опросили 11500 пользователей интернета в возрасте от 18 лет и старше, задав им вопрос о том, что они делают в Сети на работе. Как оказалось, 35,5% опрошенных проводят онлайн 3 и более часа в день — см. график слева. Респонденты 18–34 лет еще более активны: среди них проводят в онлайне 3 и более часа в день 41,5%.

Подавляющее большинство опрошенных (72,6%) заявили, что в первую очередь выходят в Сеть из дома, однако 22,8% заявили, что их основное место выхода в интернет — именно работа. При этом среди тех опрошенных, кто зарабатывает $100 тысяч и более в год работу в качестве первоочередного места выхода в интернет указали 33,1%. Среди опрошенных в возрасте 25–34 лет работу в качестве основного места выхода в Сеть указали 32,8% мужчин и 28,4% женщин.

В среднем опрошенные используют на работе интернет 26,6% рабочего времени (этот показатель составляет 28,0% у мужчин и 24,2% у женщин). Респонденты в возрасте 18–24 и 25–34 лет используют на работе наибольшее количество времени в Сети для личных целей: это делают 34,4% и 29,8% опрошенных соответственно. Те, кто указал работу в качестве основного источника выхода в Сеть, 63,9% онлайнового времени работают в офисах. Среди же тех, кто указал основным источником выхода в Сеть дом или учебное заведение, время проведенное онлайн на работе составляет 34,3% и 14,3% дневного времени онлайн соответственно.

Более половины (52,9%) опрошенных отправляют электронную почту или общаются на работе посредством интернет-пейджеров с членами своей семьи и друзьями. 48,6% опрошенных регулярно проверяют на работе сайты новостей, отслеживают информацию о погоде 42,1% и проводят онлайновые банковские операции (32,3%).

Не менее регулярно люди на работе делают покупки в интернет-магазинах: в этом признались 51,2% опрошенных. Интересно, что мужчины делают это значительно чаще женщин: 56,4% против 45,5% соответственно. 31,7% непосредственно делают заказы в онлайновых магазинах, 26,6% исследуют отдельные товары и бренды, 25,8% сравнивают розничные цены на товары в различных розничных магазинах, 25,1% ищут ближайшие или наиболее удобные розничные магазины, а 18,4% пытаются купить товар по наиболее выгодной цене что называется «в последнюю минуту», когда цена на него снижается особенно значительно.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.