Интернет становится все более привлекательной площадкой для размещения рекламы.

Самым популярным видом онлайнового маркетинга стала контекстная реклама, на которую приходится 40% от общей онлайновой рекламы.

Суть данного вида маркетинга в Сети состоит в том, что рекламные ссылки выдают
я пользователю при поиске информации. Затраты на подобный вид рекламы достигли $2,3 млрд, рост которых по сравнению с соответствующим периодом 2004 года составил 27%.

Баннеры и реклама в тематических подборках ссылок стали следующими по масштабу распространения видами маркетинга в Сети. На их долю пришлось соответственно 20% и 18% от всего интерактивного рекламного рынка.

В первой половине этого года доходы от онлайновой рекламы, содержащейся в потоковом видео или аудио, составили всего лишь 8% от общего объема. Однако этот сегмент является быстро развивающимся. Согласно исследованию, затраты в нем за отчетный период выросли на 26%.

Единственным неуспешным видом сетевой рекламы стали онлайновые спонсорства. В данной категории рекламодатель оплачивает целый сайт, онлайновое событие или сообщения по электронной почте. Этот тип рекламы составил всего 5% от всей рекламы в интернете, что на 4% меньше показателя соответствующего периода прошлого года.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.