Если вы решили усилить свою социомедийную политику, вам нужно взять на заметку исследование розничных онлайн-ритейлоров за месяц. Оно доказало, что социальные медиа оказывают мало влияния на совершение покупки в онлайне. В частности, оказалось, что социомедийные ресурсы «подтолкнули» клиента к покупке только в 2% случаев (от общего числа заказов). В этом отношении более существенные результаты продемонстрировали такие традиционные методы, как рассылка через электронную почту и поисковая реклама. 40% покупателей крупной техники и 60% купивших другие товары попали на необходимый сайт и совершили свои покупки именно благодаря им. 



В свою очередь социальные медиа прекрасно подходят для привлечения клиентов попробовать краткосрочные выгодные предложения: их удобно анонсировать в новостной ленте, что привлекает от 5% до 7% сурферов. 

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.