С начала этого года общее количество “фишерских” атак выросло более чем в шесть раз.

Как сообщает Internet.ru, с января по май центр мониторинга антивирусной компании Cyota зафиксировал 633-процентный рост количества “фишерских” атак, нацеленных против малых и средних финансовых учреждений. Ч
о касается мошеннических операций против клиентов телекоммуникационных компаний и интернет-провайдеров, то эксперты компании Gartner ежедневно фиксируют порядка двухсот таких атак.

Каждая успешная атака приносит ее организатору солидный улов в виде полной информации о банковских счетах и кредитных картах его жертв. Как правило, фишер не использует полученную информацию самостоятельно, а просто продает ее уголовникам, использующим эти данные для увода денег с банковских счетов или приобретения товаров по кредитным картам.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.