Противостояние “Рамблера” и “Яндекса” длится с тех самых пор, когда молодая иактивная Яндекс-team ворвалась в Рунет со своим стартапом и вытеснила с верхнихстрочек популярности старичка “Рамблера”.
Несмотря на все попытки “Рамблера” заняться качеством поиска вплотную, им таки не удает
я перегнать “Яндекс” по количеству поисковых запросов сетеходов. Инесмотря на все заявления руководства “Рамблера” о своих новых инициативах иулучшениях, через www.yandex.ru все равно ищут почти в 2 раза чаще, чем черезwww.rambler.ru.
Ниже мы приводим статистику за январь 2004 года, которая показывает, кто главныйпо поиску в Рунете.
Глобальная статистика SpyLog (по хитам):
Поисковая система/ Процент хитов (переходов):
Яndex — 50,0%
Rambler — 26,3%
Google Search — 12,0%
“Апорт” — 5,1%
Search.Mail.Ru (на движке Google) — 4,2%
Остальные проценты приходятся на другие (в основном, зарубежные) поисковые машины.
Глобальная статистика LiveInternet:
Yandex — 46.6%
Rambler — 24.8%
Google — 16.3%
Search.Mail.Ru (на движке Google)- 4.1%
“Апорт” — 3.5%
Как видим, статистические данные у двух крупных счетчиков российского интернетаотличаются не сильно. И оба они показывают двукратное преимущество “Яндекса”перед “Рамблером”.