Экспедиция NASA на Марс стала новым хитом Интернета. Национальное аэрокосмическоеагентство сообщило о том, что за последние полтора месяца число посещений еговеб-сайта, на котором регулярно выкладываются фотографии и видеоролики, снимаемыеуправляемыми космическими аппаратами, высаженными на поверх
ость красной планеты,превысило общее количество жителей Земли (6,3 млрд). Начиная с 4 января, когдапервый марсоход Spirit сообщил об удачной посадке, NASA зафиксировало более 6,53обращений к своему сайту.

Посетительский пик был зафиксирован в те дни, когда оба космических аппарата,Spirit и Opportunity, садились на поверхность Марса и начинали передавать изображения.В первые сутки после посадки Spirit NASA зафиксировало 225 млн посещений своегосайта, а в день посадки Opportunity (25 января) их было еще больше.

В настоящее время определение меры активности пользователей в отношении какого-либоресурса общим количеством обращений к страницам (hits) считается завышенным,так как при этом не принимается во внимание возможность ее посещения любым пользователемнесколько раз. Именно поэтому показатели, выявленные аналитической компаниейNielsen/NetRatings, ниже объявленных NASA. Так, по мнению компании, посадка Spritпривлекла на сайт NASA 1,9 млн уникальных посетителей, а посадка Opportunity– 2,6 млн.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.