Последнее исследование Forrester Research установило, что 22% европейцев передпокупкой чего-либо в обычном магазине, знакомятся с интересующими их вещами винтернете. По отдельным странам доля так называемых cross-channel-покупателей,тех, что пользуются как интернетом, так и обычными магазинами, до
таточно разнится.Так в Швеции онлайно-офлайновые покупатели составляют 19%, а в Испании – только10%. 60% европейцев, ищущих товар в Сети, заявляют, что они потом идут в обычныймагазин, так как предпочитают пощупать выбранную вещь руками. 32% находят слишкомвысокой стоимость доставки онлайновых покупок, а 29% в целом не считают их достаточноудобными. Значительная часть покупателей в числе причин походов в офлайн называетпотребность иметь желаемое немедленно.