Подавляющее большинство владельцев мобильных телефонов в США не пользуются беспроводнымиинтернет-сервисами, несмотря на агрессивные маркетинговые кампании сотовых операторов.Высокоскоростной интернет через мобильники продвигается как дополнительное средствопривлечения клиентов и увеличения спроса
а телефоны. Однако эффективность данныхусилий оказалось практически нулевой. Таковы результаты последнего опроса 2111граждан по всей стране компанией Yankee Group – исследовательским подразделениемReuters. О том, что не используют интернет-функции своих сотовых телефонов, заявили82% респондентов. Причины выделено три – мобильный интернет им просто не нужен,доступ слишком дорог и все это слишком сложно. За последние 2 года количествоамериканцев, решившихся попользоваться данным сервисом, выросло всего на 10%(в 2000 году их было 8%). При этом уровень использования электронной почты ивеб-серфинга остался тем же. Наибольший интерес граждане проявляют к локальныминформационн!ым сервисам – оповещению их о местных услугах в локальных зонах. Например, получениедорожных карт или информации о расположении местных магазинов.
Сейчас любопытно наблюдать бум сотовой телефонии в России. Массы обывателейнашли новый модный предмет псевдо-престижа – мобильник. При этом стараются приобрестипо возможности максимально навороченную модель, часто отдавая последние деньгии влезая в долги. Подростки хвалятся друг перед другом WAP-функциями, в большинствеслучаев не только не зная, что это такое, но и не в состоянии понять объясненияпродавцов.