Неожиданно откровенным оказался пресс-релиз, опубликованный порталом медицинскихтоваров “Медпром.ру” по случаю своей трехлетней годовщины. Конечно, выход насамоокупаемость и получение прибыли после одного года работы – это действительноповод похвастаться. Однако, помимо этого, была разложен букв
льно “по полочкам”структура доходов ресурса.
Согласно заявлению “Медпром.ру”, 30% выручки ему дает предоставление платногодоступа к информации, размещенной на страницах портала, 55% – платное размещениесведений в его базе данных, и оставшиеся 15% – все остальные сервисы, включаярекламу (баннерную и по электронной почте).
По оценкам представителей сайта, его коммерческими службами на данный моментпользуется около 400 организаций, или примерно 10% потенциальных клиентов. Вближайшие год-два “Медпром.ру” рассчитывает довести этот показатель до 30%.