Исследование, проведенное участниками проекта Pew Internet & American Life, показало,что учащиеся американских колледжей – гораздо более продвинутые пользователи,чем население страны в целом.
Для юных американцев интернет стал такой же привычной технологией как телефоннаясвязь или телевидение —
0% учащихся колледжей “познакомились” с компьютером,когда им было от 5 до 8 лет, а у 85% “студиозусов” есть собственный компьютер.Если в среднем в США интернетом регулярно пользуются 59% жителей, то среди опрошенныхучащихся таких 86%. В то же время, примерно половина учеников (49%) по-настоящемуосвоила интернет только в колледже.
Молодежь активно пользуется электронной почтой. 72% респондентов проверяют свойпочтовый ящик не реже одного раза в день. Две трети опрошенных имеют по два иболее электронных адресов. Сервисами для быстрого обмена сообщениями (instantmessaging) они пользуются в два раза чаще среднестатистического пользователя.
Подавляющее большинство опрошенных убеждены, что интернет является незаменимыминструментом в учебном процессе. 79% считают, что обязаны Сети своими успехами.46% сообщили, что с помощью электронной почты им удалось лучше наладить контактс преподавателями. Тем не менее, переписка не способна заменить личного общения– только 19% респондентов считают иначе. 73% учащихся пользуются интернетомчаще, чем библиотекой, а 9% — наоборот. 68% подписаны на одну или несколькорассылок, связанных с изучаемыми ими дисциплинами. Пропуская занятие, 65% опрошенныхизвещают преподавателя по электронной почте о причинах отсутствия.
Естественно, что интернет служит учащимся неиссякаемым источником не только знаний,но и развлечений. 76% из них частенько выходят в онлайн “просто так”, 60% загружаютмузыкальные файлы (в среднем среди жителей США – 28%).