Федеральная комиссия связи США (FCC) одобрила новый тип мобильного устройства, разработанного исключительно для рекламной кампании Coca-Cola, которая будет проводиться этим летом.

Устройство, повторяющее форму банку прохладительного напитка, включает в себя специализированный сотовый телефон стан
арта GSM и датчик GPS.

Банки-телефоны будут находиться в 12 упаковках Coca-Cola, а нашедший устройство считается победителем.

Нажатие одной из трЈх кнопок обеспечивает соединение победителя с представителем компании, который объяснит, что счастливчик выиграл автомобиль Chevrolet Equinox SUV.

Другие кнопки активизируют датчик GPS, благодаря которому компания определит местоположение победителя и доставит ему выигранный приз.

ОстаЈтся добавить, что рекламный телефон по заказу Coca-Cola разработан австралийской маркетинговой фирмой Momentum Worldwide.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.