За последние месяцы темпы роста пользовательской базы “альтернативного” браузера Firefox значительно замедлились, однако армия сторонников “огненной лисы” продолжает пополняться.

Как заявляет пресс-служба статистической компании NetApplications.com, в мае рыночная доля Mozilla Firefox на амер
канском рынке достигла ровно восьми процентов, увеличившись по сравнению с апрелем на 0,62 процентного пункта. Что касается MS IE, то количество пользователей этого браузера сократилось на 0,77 процентного пункта и составило 87,23%, сообщает Internet.ru. Таким образом, рыночная ниша (?) продукта компании Microsoft почти в одиннадцать раз шире, чем у Firefox.

Если доля Firefox и дальше будет расти такими же темпами (то есть, по 0,5-1% в месяц), то рыночные доли для обоих решений уравняются года через два-три.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.