Компания Google готовится модифицировать свою систему контекстной рекламы AdSense. Как сообщает агентство Reuters, в ближайшие дни Google приступит к тестированию системы размещения рекламных блоков с применением графики. Это могут быть логотипы компаний или просто изображения, тематически близкие к
рекламируемым ресурсам. Возможно, формат таких ссылок будет близок к формату, применяемому в службе Google News.
Стоит отметить, что до последнего времени вся контекстная реклама, размещаемая Google в собственной поисковой системе или на сторонних ресурсах, была исключительно текстовой. Более того, руководство компании не раз говорило о своем резко отрицательном отношении к баннерам и обилию сложных графических элементов на веб-страницах. Впрочем, сама Google активно продвигает свои технологии с помощью баннерной рекламы.
Стоит отметить, что использование графики не означает, что Google изменяет своим принципам. Формат контекстных ссылок с графикой, скорее всего, не будет иметь ничего общего с баннерной рекламой, да и вряд ли специалистам Google изменит вкус. А популярность AdSense с внедрением графики должна только повыситься, поскольку реклама в таком формате заметнее для пользователя, а значит привлекательнее для рекламодателей.