Если на Западе онлайн-компании вкладывают значительные средства в развитие собственных брэндов, то в Украине затраты этих компаний пока незначительны, отмечают эксперты.
«Google не занимается собственным продвижением в Украине, являясь при этом самой популярной поисковой системой. А один из старейших поисковиков в СНГ Rambler даже не зарабатывает деньги на рекламе для украинской аудитории»,— отмечает директор компании «Яндекс. Украина» Сергей Петренко.
Отметим, что на начало августа, по данным BigmirNet, наиболее популярными поисковыми системами среди украинских пользователей являются Google (68,7%), Yandex (15,8%), Meta (5,2%), Bigmir (4,5%) и Rambler (4,45%).
По словам господина Петренко, пока продвижением собственных услуг на Украине среди онлайн-компаний занимаются только Meta, Bigmir и Yandex, однако и их затраты составляют сотни тысяч долларов. «В прошлом году Google начал проводить рекламные кампании в России, поэтому не исключено, что вскоре он займется продвижением своих услуг и на Украине»,— считает он.
По материалам