Компания Google завершила этап тестирования таргетинга по интересам пользователей, основанного на истории просмотров пользователя и его поведении, и запустила работу обновлённого сервиса контексной рекламы по всему миру.
Напомним, что речь об этой разработке впервые зашла ещё два года назад. С тех пор шло её бета-тестирование. Правда, в том же 2009 году поведенческим таргетингом уже обзавелась площадка Google AdSense, где объявления стали показываться не только на основе контента страницы, но и с учетом истории пользовательских запросов. Теперь же это стало доступным и для рекламодателей AdWords.
Информация о поведении пользователя, куда входит, например, тип посещаемых страниц и частота их посещений, собирается с помощью специального cookie-файла, который и формирует список категорий интересов. Однако создатели предусмотрели и возможность для пользователя лично ознакомиться со списком и изменить категории.
Рекламодателям же на выбор предоставляется обширный список из 1000 категорий, где они должны указать рекламные предложения, близкие своему. Со слов рекламодателей, принимавших участие в тестировании, такой подход полностью себя оправдывает и демонстрирует отличные результаты.