Руководитель команды ранжирования Google Амит Сингхалл (Amit Singhal) поделился «второй порцией» советов о том, как выйти из-под фильтра Панды; первая часть была озвучена два месяца назад. К сожалению, большинство вебмастеров остались недовольными новыми рекомендациями. Google посоветовал каждому честно ответить на следующие вопросы:
- Вы сами верите тому, что изложено в статье?
- Кто ее написал: эксперт, который хорошо разбирается в этой теме, или же человек, знающий материал лишь поверхностно?
- Есть ли у сайта дублированный контент или повторяющиеся статьи, у которых лишь немного отличаются ключевые слова?
- Вызывает ли сайт доверие у вас: введете ли вы данные своей кредитной карты на нем?
- Присутствуют ли в статье стилистические, орфографические или фактические ошибки?
- Контент создается в первую очередь для пользователей или же для поисковых систем?
- Предоставляет ли статья оригинальные материалы, информацию, отчеты, поиск и так далее?
- Насколько ценной является та или иная страница вашего сайта по сравнению с другими в поисковых результатах?
- Как хорошо вы контролируете качество материалов на своем сайте?
- Насколько объективны ваши статьи?
- Является ли ваш сайт авторитетным в своей тематике?
- Как пишется контент на сайте: массово путем аутсорсинга или же каждая страница создается индивидуально?
- Хорошо ли статья отредактирована или же она выглядит «сырой» и недоработанной?
- Вызывает ли у вас доверие информация, связанная со здоровьем?
- Ассоциируется ли ваш сайт с авторитетным ресурсом?
- Содержит ли статья полную и всеобъемлющую информацию на заявленную тему?
- Есть ли в статье анализ данных или другая интересная и неочевидная информация?
- Вы сами добавили бы статью в закладки, поделились бы ею с другом или посоветовали кому-нибудь ее почитать?
- Присутствует ли в ней чрезмерное количество рекламы, которая отвлекает от основного контента или даже вступает с ним в противоречие?
- Можно ли эту статью опубликовать в печатном издании, энциклопедии или книге?
- Статьи являются короткими и бесполезными?
- Страницы сайта сделаны с «душой» и продуманы до мелочей?
- Будут ли пользователи жаловаться на содержимое вашего сайта?