Yahoo! не оставляет идеи превратить миллионы пользователей своего портала в клиентовплатных сервисов компании. В рамках данной стратегии в прошлый четверг была открытапробная подписка на новый комплект платных сервисов Yahoo! Plus, который, помнению компании, должен привлечь внимание пользователей
к таким коммерческимвозможностям портала, как персонифицированная настройка, онлайновые игры и аукционы.Цена месячной подписки на новый комплект сервисов составит $9,95. В комплектбудет входить настраиваемая персональная страница, которая может содержать до60 кнопок, обеспечивающих быстрый доступ к любимым страницам или сервисам пользователя.В комплекте с Yahoo! Plus также поставляется антивирусное ПО eTrust от компанииComputer Associates, а также программы для борьбы со спамом от защиты от хакеровот компании ZoneAlarm. Также пользователь Yahoo! Plus получает 25 Мб на сервереYahoo! под почтовый ящик и еще 50 Мб для хранения данных. По словам пресс-секретарякомпании, рас!ценки могут различаться в зависимости от числа доступных сервисов.
Похоже, что стратегия компании начинает приносить прибыль. Так в третьем кварталеэтого года доля рекламных доходов сократилась до 59%, по сравнению с показателемпрошлого года в 76%. Cоответственно, остальная доля приходится теперь на платныесервисы.