Скорее всего, уже в очень скором времени место анимированных и flash-баннеровзаймут красивые видеофрагменты. Такие же, как на телевидении.
По информации BBC, рекламисты остались очень довольны результатами первых испытаний,в ходе которых целевой аудитории демонстрировались рекламные видеоролики в
“телевизионном”качестве. В частности, подопытные кролики, которым демонстрировалась такая реклама,находят ее гораздо менее назойливой и раздражающей, по сравнению со всплывающимиокнами и анимированными “небоскребами”, навеки зацикленными на четырех фреймах.
Просматривать такие ролики придется не только счастливым обладателям высокоскоростныхсоединений, но и обычным модемщикам, поскольку качество изображения не зависитот скорости подключения. Тридцатисекундный ролик весом около двух мегабайт должензакачиваться на пользовательский компьютер в фоновом режиме, а затем проигрыватьсяв полноэкранном виде с использованием кодека Windows Media 9. Так что, отечественнымпользователям пакетов с оплатой за трафик придется либо изменить свои привычныемаршруты передвижения по Сети, либо перенастроить свой фаерволл: иначе десяток-другойрекламных блоков, просмотренных за день, сможет существенно облегчить их кошельки.
Испытания системы проводились в течение шести недель на аудитории таких крупныхресурсов, как About.com, CBS Sportsline, Gamespot, iVillage и Lycos. В общейсложности “видеобаннеры” увидели 3500 пользователей, из которых только 28% посчиталитакую форму рекламы “назойливой”. Кроме того, большая часть посетителей этихсайтов, принявшая участие в исследовании, нашла такую рекламу более убедительной,хотя вполне возможно, что здесь сыграл свою роль эффект новизны.
Кстати, такие серьезные ресурсы, как Forbes.com и Weather.com уже приняли решениепопробовать новую рекламную технологию.