В минувшем августе во всей Италии наблюдалось странное явление: вместо того,чтобы провести традиционный феррагосто (отпуск в августе) где-нибудь на берегуморя или в другом приятном местечке, толпы итальянцев остались в онлайне и просиделитам весь отпуск, вдыхая смог и дым индустриальных городов. Л
бовь итальянцевк интернету, а в особенности, к чатам, не доведет их до добра. Конечно, время,которое среднестатистический итальянец в день проводит в интернете, в августенесколько сократилось, однако не так, как в прошлом году. Интернет как информационныйканал все глубже внедряется в повседневную жизнь итальянцев: так, с наступлениемпоры отпусков резко возросла посещаемость сайтов, публикующих прогноз погодыи предлагающих туристические поездки. Кроме того, страсть “макаронников” к футболутакже дала о себе знать – посещаемость спортивных сайтов не снижалась ни на сутки.Все это лишний раз подтверждает, что, хотя общемировые тенденции развития Интернетаи схожи, национальный менталитет все же играет значительную роль и накладываетсвой отпечаток.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.