Знали ли вы, что смайлику почти 30 лет? 29 лет назад Скотт Эллиот Фалман (Scott Elliot Fahlman) впервые предложил использовать сочетание двоеточия, дефиса и скобок для передачи той или иной эмоции в тексте. Как происходила эволюция этого забавного, простого, но гениального решения можно узнать из презентации Mashable.
В завершении немного полезных цифр
Широкое распространение мобильных устройств, а также улучшение работы их веб-браузеров положительно отразилось на статистике гейм-индустрии. Благодаря исследованию эксперта Айра Вилли (Ira Willey) стали известны некоторые любопытные тренды в этой сфере. Оказалось, что 28% геймеров это женщины старше 18 лет (при том, что детей насчитывается только 21%).
По игровым жанрам отдают предпочтение:
- 44% – карточным играм, пазлам, аркадам и тому подобному;
- 25% – играм для всей семьи;
- 19% – RPG– и MMO-играм
- 12% – другим.
Еще больше информации о современных тенденциях в гейм-индустрии можно узнать из инфографики «Игры, в которые играют люди» .
Другая, не менее актуальная бизнес-сфера – телевидение – также заинтересовала исследователей. Тем более, что это одна из наиболее популярных и динамично развивающихся индустрий.
- 2004 год – среднестатистический телевизор работал на основе кинескопа и имел размер диагональю 27 дюймов;
- 2011 год – у большинства телезрителей в обиходе широкоформатный плоский экран с 37-дюймомовой диагональю;
- 2015 год – предположительно, размеры телевизора достигнут 60 дюймов и будут напоминать персональный кинотеатр.
Подробнее о ТВ, его этапах эволюции и прогнозах на будущее наглядно изображает инфографика «Десять лет телевидения».