В преддверии выборов президента США
Согласно блогу Питера Гринберга, руководителя подразделения Google, занимающегося выборами и юридическими вопросами, основные пункты политики компании, касающейся предвыборной деятельности, заключаются в следующем:
Политическая реклама должна соответствовать общим правилам Google. Компания оставляет за собой право в любой момент снять рекламу, по ее мнению, не соответствующую поставленным требованиям.
Справедливость. Google обещает предоставлять права на размещение рекламы любым участником предвыборной гонки, независимо от их позиций.
Политическая реклама не должна критиковать
Недопущение спекуляций с пожертвованиями. Если размещается реклама, призывающая жертвовать средства в избирательный фонд
Недопущение размещения недобросовестной рекламы. В случае, если в тексте рекламного сообщения говорится, что ссылка ведет на сайт некого кандидата, то она не может вести на сайт его конкурента.