Интернет с каждым днем становится все более полноценной и развитой медиасредой,отбирающей рекламодателей у обычных СМИ. В частности, размер еженедельной аудиториикрупнейших порталов Рунета вплотную приближается к размеру еженедельной аудиториивсех московских радиостанций вместе взятых.

Согласно п
следним данным “Комкон” (www.comcon-2.ru), еженедельная аудиториявсех радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет составила в феврале 6,962млн человек. При этом, “Русское радио”, как лидер радиоэфира, обладает еженедельнойаудиторией в 1,8 млн человек.

Теперь давайте взглянем на размер аудитории порталов из числа так называемойБольшой тройки. Аудитория “Яндекса” — 5,2 миллиона. Аудитория “Рамблера” за 7дней составила 5,8 млн посетителей (2,69 млн по данным [email protected]). АудиторияMail.Ru — 2,66 млн посетителей (4,36 млн по данным Rambler`s Top100).

Единственное “но” в приведенной статистике посещений интернет-порталов заключаетсяв том, что подсчет производится ими же самими, а не независимым исследователем.Если же закрыть глаза на этот факт, то получится интересная картина: разместиврекламу на “Яндексе” или “Рамблере” сроком на 1 неделю мы охватим ту же (по размерам)аудиторию, что и дав рекламу одновременно на большей части московских радиостанций.

Да, конечно, интернетчики и слушатели радио “Маяк” и “Русского радио” — это неодни и те же люди. Аудитории пересекаются, но вряд ли слишком сильно. Однакоуже сейчас можно уверенно сказать: реклама в интернете заслуживает не меньшеговнимания рекламодателей, чем реклама на самых рейтинговых радиостанциях столицы.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.