Google анонсировала свои финансовые результаты за третий квартал этого года. Доходы компании увеличились по сравнению с тем же периодом в прошлом году на 57% до $4,23 млрд; чистая прибыль за последний квартал составила $1,32 млрд. Доходы от рекламы на сайтах, принадлежащих Google (не партнёрские сайты и не участники AdSense), составили 64% от общих доходов. Google продолжает увеличивать персонал: сейчас в компании служит около 16 тыс сотрудников, занятых полный рабочий день — в конце июня число сотрудников равнялось 13786.
Тем временем, Nielsen Online в сентябре опубликовала статистику, которая показала, что Google является первой «материнской компанией» (во внимание бралась совокупность всех сайтов Google) с точки зрения уникальных посетителей, посетивших сайт(ы) впервые. Этот показатель по сравнению с прошлым годом увеличился на 19% и достиг отметки в 118 млн посетителей. Количество поисковых запросов в месяц выросло на рекордные 40% и составило 4,2 млрд.
Возможно, более впечатляющим показателем выглядит увеличение количества времени, которое пользователи проводят за пользованием сервисов Google — оно увеличилось на 82% — это замечательно иллюстрирует тот факт, что Google успешно развивается за границами поиска. Конечно, такой статистики Google добилась приобретением видео-хостинга YouTube.
Ну и заодно хочется сравнить рост Google с каким-нибудь конкурентом — два дня назад Yahoo сообщила, что её выручка выросла на 12% по сравнению с прошлым годом. Разница впечатляет 🙂