С июня 2004 по март 2005 года посещаемость раздела сайта Mozilla.org, посвященного браузеру Firefox, вросла на 237 процентов и достигла 2,6 миллионов человек в месяц.
По данным компании Nielsen/NetRatings, примерно 71 процент из числа посетителей сайта Firefox (http://www.mozilla.org/products/fir
fox/) – мужчины. Остальные, сами понимаете, женщины (речь, по всей видимости идет не столько о половом, сколько о гендерном самоопределении интервьюируемых, так что реальные данные в этом смысле могут отличаться от собранных статистиками сведений и, соответственно, не рекомендуются к использованию в качестве решающего источника информации для компаний, желающих порекламировать на сайте Firefox бритвенные принадлежности, прокладки и другие гигиенические средства с ярко выраженной половой окраской).
Компания, как пишет Internet.ru, зафиксировала и общий рост трафика для всего сервера Mozilla.org: за тот же период его посещаемость выросла на 284 процента и составила 4,1 миллионов человек в месяц.
Если же говорить о Сети в целом, то лучшую десятку в смысле посещаемости в марте этого года составили Yahoo, Microsoft, MSN, Google, AOL, eBay, Real, MapQuest, Amazon и Weather Channel.