Оказалось, что все эти “мегагерцы”, “эмпэ три”, “гигабайты”, “блутузы” и прочие словечки, которые так любят употреблять продавцы компьютеров и гаджетов, абсолютно не по душе простому потребителю.

Компания AMD опросила 1500 человек в США, Великобритании, Китае и Японии и выяснила, что толь
о три процента потребителей понимают и воспринимают в качестве аргумента при покупке все те технические термины, при помощи которых производители описывают отличительные качества своих товаров.

Специалисты компании AMD склонны полагать, что слишком сложные и непонятные обычному потребителю описания товаров могут быть причиной многих бед и даже… затяжного кризиса рынка высоких технологий.

Например, 40 процентов опрошенных отказывались от покупки ручного компьютера (PDA) исключительно из опасений, что не смогут разобраться в его сложном управлении. 47 процентов опрошенных отказались от приобретения цифровой камеры по той же причине. 46 процентов пользователей вообще не покупают устройств, которые кажутся им слишком сложными или непонятными, а две трети опрошенных выразили пожелание, чтобы их избавили от сложных процедур по настройке и установке различных устройств.

Компания AMD так же вывела новый термин “миф мегагерца”. Ведь именно этим критерием оперируют многие производители компьютеров, пытаясь показать пользователю насколько быстрые и производительные компьютеры тот может приобрести. Большинство компьютерной рекламы содержит это слово – “мегагерц”, хотя обычному пользователю оно не говорит ровным счетом ничего.

“Будьте проще, – рекомендует AMD производителям и продавцам электроники. – И народ к вам потянется!”

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.